Рецензии игры для PC, описание, требования, новости, отзывы, скриншоты, улучшения, демо-версии

Игровые рецензии





Рецензия Godfather, The

26 апреля 2006, 00:56
Рецензия Godfather, The

Рассвет XX века. Нью-Йорк. Местные жители суетливо перебегают улицы, на ходу поправляя головные уборы. Представители пролетариата гордо разъезжают на дешёвых автомобилях Генри Форда и обмениваются крепкими фразами, выясняя, кто должен уступить дорогу. Владельцы торговых лавок и бакалей улыбаются покупателям и мило беседуют с полицейскими. Стражи порядка, в свою очередь, старательно не замечают дверей в притоны грязных проституток и заядлых картёжников…

Рецензия True Crime 2: New York City

25 апреля 2006, 01:13
Рецензия True Crime 2: New York City

Призрак бродит по Европе, призрак GTA… Пережив в 2001 году свою третью реинкарнацию, Великий Автоугонщик подарил миру новый жанр компьютерных игр. Жанр, в котором соединились экшен, гонки и обязательная история о плохих парнях.

Одним из самых первых клонов GTA 3 стала True Crime: Streets of LA, завоевавшая энное количество наград на консолях. Портирование на ПК игра перенесла очень тяжело, унаследовав…

Рецензия Lord of the Rings:  The Battle for Middle-earth 2, The

25 апреля 2006, 00:46
Рецензия Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, The

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2

На трон дедушки Diablo давно уже зарятся десятки, если не сотни претендентов. Чуть ли не каждая похожая RPG объявляет себя «убийцей Дьяблы», да вот только пороха пока еще никому не хватило. В королевстве же RTS/RPG приоритеты иные: время от времени, собравшись с силами, кто-то пытается свергнуть старичка Warcraft…

Рецензия Elder Scrolls 4: Oblivion, The

22 апреля 2006, 18:33
Рецензия Elder Scrolls 4: Oblivion, The

Сижу за решеткой в темнице сырой.

Вскормленный в неволе орел молодой,

Мой грустный товарищ, махая крылом,

Кровавую пищу клюет под окном…

А. С. Пушкин «Узник»

Странным образом иной раз складывается судьба игры. Бывает, что никому ранее не известный проект берет и переворачивает всю индустрию компьютерных развлечений с ног на голову. Случается и обратное – хит, давно и…

Рецензия Sid Meier's Civilization 4

18 апреля 2006, 23:26
Рецензия Sid Meier’s Civilization 4

Civilization – одна из классических игр, стоящая у истоков жанра стратегии. В ней вы попадаете прямиком в каменный век и получаете группу поселенцев, чтобы основать город, из которого впоследствии вырастет целая цивилизация. Для того чтобы победить, нужно умело управлять империей: строить города, развивать экономику, завоевывать новые территории… И все – с целью добиться мирового господства. При этом выполнить задачу можно…

Рецензия Area 51

18 апреля 2006, 00:08
Рецензия Area 51

Хорошая игра закономерно вызывает град лестных отзывов. Но далеко не каждый аутсайдер достоин разгромной критики. Случаются удивительные вещи, когда проект ничем не блещет и во многом уступает прямым конкурентам, но при этом чем-то цепляет. Хотя бы поначалу. О чем это я? Конечно же, об Area 51!

Не удивляйтесь, увидев напротив графы «Похожие игры» такого гиганта, как Half-Life 2…

Рецензия Postal 2: Штопор Жж0т!

18 апреля 2006, 00:01
Рецензия Postal 2: Штопор Жж0т!

Рассказывать о внутриутробном развитии первого русского адд-она к игре Postal 2 было бы пустой тратой времени. Разработка этого чуда длилась вдвое дольше создания Apocalypse Weekend, проект не раз и не два был близок к закрытию – то ли от лени создателей, то ли оттого, что кто-то пытался элементарно утопить еще не увидевшего свет монстра. Не зря, кстати, пытался.

Умудрившись растянуть дополнение…

Рецензия Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

9 апреля 2006, 17:55
Рецензия Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

В последнее время наметилась тенденция – все чаще стали выходить игры про «черных» парней. Того, кто открыл эту нефтяную скважину, представлять, я думаю, не нужно: GTA: San Andreas дала такой молодецкий пинок разработчикам-клоноделам, какой в свое время отвесил разве что Vietcong будущим создателям «игр про Вьетнам». Но, как и в случае с тем самым Vietcong, ни…

Рецензия Aurora Watching: Gorky Zero

9 апреля 2006, 01:35
Рецензия Aurora Watching: Gorky Zero

Эх, Коля! За что же они тебя так? Бравый вроде мужик, куча шрамов на лице, стрижка короткая, военная, с намеком на бакенбарды. «Горький-17» зачистил на пару с Ковригой и Хаахти, мир спас, считай. А издатели над твоим именем все извращаются и извращаются. То Коулом Салливаном тебя сделают, то еще в какой позе изобразят. Но я тебе, мужик, верен…

Рецензия Doom 3

9 апреля 2006, 01:05
Рецензия Doom 3

Его пришествия ждали почти все игроки нашей планеты. Джон Кармак со товарищи из id с лета 2000 года усердно трудились над тем, чтобы Ад и Марс вернулись на наши мониторы. Громкие презентации, видеоролики из игры (не всегда подлинные, впрочем), массовые PR-акции… Ажиотаж был неописуемый.

Игроки ждали и боялись. Почему ждали, объяснять, я думаю, не нужно; а почему боялись? Бояться…

Рецензия Star Wolves

9 апреля 2006, 00:39
Рецензия Star Wolves

Первая мысль, которая приходит на ум при виде этой игрушки от русских разработчиков: «Ну вот, очередной клон Homeworld!». И только поиграв немного, понимаешь, что отличия все же есть, и они существенны. Да, внешне проекты похожи. Да, игровой процесс весьма напоминает своего собрата из детища Relic. Но все остальное – сюжет, смысл, возможности – все другое!

Кто-то может сказать…

Рецензия Stolen

9 апреля 2006, 00:19
Рецензия Stolen

Добро пожаловать в Музей Неудавшихся Игр! Мы очень рады видеть посетителей! Нынче у нас день «новичков с манией величия», поэтому прошу.

Обманули?

Вот наш экспонат, называется он Stolen. Разработчики позиционировали его как революционный stealth action, который всем покажет, и так далее, и тому подобное, бла-бла-бла. Присмотритесь внимательнее: вот здесь – типичные амбициозные планы. А вот все атрибуты блокбастера…

Рецензия Serious Sam 2

8 апреля 2006, 23:57
Рецензия Serious Sam 2

Пока что наука не в состоянии придумать, как нешаблонно оценить Serious Sam 2. Игра сама по себе вторична до невозможности, а описание концепции нового «Сэма» явно не растянется на двадцать страниц. Если вы играли в первую часть – вручаем вам право на пропуск основной массы бесполезного для вас текста и милости просим на прочтение мини-рецензии. Если сей замечательный…

Рецензия Ultimate Spider-Man

7 апреля 2006, 20:02
Рецензия Ultimate Spider-Man

Создание игр по мотивам фильмов, в свою очередь снятых по комикс-лицензии, – занятие неблагодарное. Рекламисты постоянно торопят разработчиков, вынуждают выпустить продукт одновременно с выходом картины – и плевать им на качество! С другой стороны, в большинстве случаев игроизации подвергаются известные комиксы, на которых выросло не одно поколение американцев (и не только их). И хочется, чтобы проект оправдал возложенные на него…

Рецензия Корсары 3

7 апреля 2006, 18:15
Рецензия Корсары 3

«Дело в том, что мы не портим вкусы. Мы выпускаем продукцию, этим вкусам полностью соответствующую. Методика «Trash & Cash» в действии. Смотрите и наслаждайтесь. Конечно, когда-нибудь ситуация изменится, но до тех пор не только наша студия, но и многие другие компании будут с успехом выкидывать на рынок то, что эстеты называют «трэшевыми поделками», и неплохо…

Заголовок для Need for Speed: Most Wanted, второй Need for Speed: Most Wanted

28 февраля 2006, 21:46
Заголовок для Need for Speed: Most Wanted, второй Need for Speed: Most Wanted

Популярная последние два года «Подземка», посверкивая хромированными  боками, умчалась в прошлое, а ей на смену явился солнечный и «Самый Желаемый» Need for Speed. Вот уже третий ноябрь подряд мега-гигант индустрии Electronic Arts выкатывает из своих огромных гаражей новых красавцев все одной и той же марки. Но многие даже не представляют, насколько различаются эти модели. Кто-то…

Страницы: 178

Показывать:

20

40

60